все о стендах


Правильно выбираем стенд для выставки

При работе на каком либо рынке каждая компания стремится выделиться, стать заметнее и привлечь к себе и своей продукции как можно больше потенциальных покупателей и партнеров. Компании делают все, чтобы их узнавали и советовали, чтобы они были образцом в той отрасли, в которой они работают. Однако рекламные акции, реклама на телевидении, размещение плакатов на большом количестве билбордов требует больших финансовых вложений, которые есть не у каждой фирмы. Да и кроме этого, данные перечисленные мероприятия не гарантируют позитивного и максимально эффективного результата.

Выставочный стенд для Сбербанка

Выставочный стенд для Сбербанка

Никто сразу не может сказать как, к рекламе отнесется потенциальный клиент. А ведь деньги за рекламу нужно потратить сегодня и сразу, а результат будет известен лишь потом. В таком случае оптимальным вариантом продвижения компании на рынке будет посещение различных выставок, где и будет представляться как сама компания, так и производимая ею продукция. Для этого потребуется всего-навсего изготовить выставочный стенд.

Сегодня существуют разнообразные выставочные стенды. Они отличаются друг от друга как размерами, способами изготовления, материалами которые применяются для их изготовления, конечно же — ценой, так и направленностью на конкретную целевую аудиторию. Перед заказом стенда нужно сразу определиться:

  • кого должен привлекать будущий стенд, розничного потребителя или серьезного оптовика;
  • разрабатывается он на конкретную выставку для разового использования, или же он будет использоваться постоянно, т.е. многоразового использования.

Если Вы работаете на розничного клиента, тогда выставочный стенд должен быть ярким и заметным, он обязан заворожить посетителей, визуально послать им сигнал о том, что здесь они могут узнать много интересного и заставить их как минимум подойти к нему и посмотреть представленную продукцию. Данный стенд просто обязан представлять как можно больше образцов, среди которых каждый сможет найти, что-то нужное именно ему. Но если, же вашей целью является наработка корпоративных партнеров, то подобная яркость, ни к чему. Стенд должен быть аккуратный, подчеркивающий ваши главные корпоративные ценности, сообщающий о том, что представленная компания является серьезным партнером, которому не нужен лишний лоск. На таком стенде не нужно размещать много образцов производимой продукции, он должен представлять только основные из них и иметь много прайс-листов с ценами, и различными условиями работы по которым компания готова работать с партнерами.

Вид стенда с другого ракурса

Вид стенда с другого ракурса

Перед разработкой конструкции стенда нужно понимать, будет ли стенд универсальным, для многоразового использования или нет. Мобильные выставочные стенды хоть и могут стоить немного дороже, но эти затраты быстро окупаются. Но мобильные стенды по своему наполнению не могут быть слишком яркими, они больше универсальны как по форме, так и наполняемости. Стенды для одноразового использования несут в себе больше информации, и разрабатываются под конкретную выставку. Они конечно эффективнее, но их себестоимость дороже. Это зачастую эксклюзивные стенды, привлекающие внимание посетителей своей оригинальностью и формой. Они всегда выглядят эффектней по сравнению с мобильными стендами.

Однако каждый из видов стендов следует поручать изготавливать профессионалам, которые знают толк в этом. Строительство выставочных стендов требует определенных навыков. Если Вы решили изготовить стенд, лучше сделать его раз и такой, который принесет пользу компании.