Статьи


Организация выставки

Преимущества участия в выставках уже успели оценить многие российские компании. Но организация такого мероприятия — довольно сложный процесс, включиться в который часто не решаются даже весьма уверенно стоящие на ногах фирмы. Строительство выставочного стенда — это только вершина айсберга. Конечно, можно обратиться к профессионалам, которые грамотно проведут подготовку к выставке, таким, как в агентстве «Ацтек», но в любом случае совершенно не лишним будет разобраться в основных аспектах и самому.

Реклама — двигатель прогресса

Выставочные стенды KRAFT

Выставочные стенды KRAFT

Эффективные экспозиции принесли хорошую прибыль уже многим компаниям. Но чтобы потенциальный клиент увидел произведение искусства имени вашей фирмы, он, как минимум, должен посетить выставку. А уж если мероприятие планируется крупным, прибавьте к этому риск затеряться в многочисленных рядах экспозиций. Поэтому для того, чтобы участие в выставке обернулось пользой для компании, нужна реклама. Что же это может быть?

  • Пресс-релиз в СМИ — это эффективное средство привлечения ваших клиентов. Во-первых, акцентируйте внимание на участии именно вашей компании в выставке, возможностях, которые получат посетители — например, если ваш выставочный стенд будет заполнен экспонатами-новинками компании, которые можно посмотреть и попробовать в действии — на этом нужно сделать главный акцент. Не упускайте такой источник информации, как интернет — в наш век многие люди получают новости именно посредством всемирной паутины.
  • Приглашения для посетителей — отличный ход, о котором многие забывают. Личное обращение, даже и по электронной почте — это всегда особенное внимание, проигнорировать которое очень сложно. Поэтому так важно собирать базу адресов и телефонов ваших клиентов и заказчиков. Предложение заполнить короткую анкету в обмен на скидку — это сработает на выставке, а в будущем очень пригодится.
  • Реклама снаружи и внутри выставочного павильона нужна обязательно. Даже эксклюзивный выставочный стенд может затеряться на крупной выставке, особенно, если сэкономить на площади или выгодном месте. Тем более что «застолбить» место на популярном мероприятии не так просто — многие бронируются за несколько месяцев, но тем больше причин туда попасть. То же касается и рекламных вывесок — площади под них нужно заказывать заранее, но зато шансы, что выставочные стенды конкурентов не затмят ваш, существенно повышаются.

Эти простые действия могут повысить эффективность выставки для вас на порядок. Выясните также, какую рекламу будут давать организаторы мероприятия — будут ли там упомянуты названия фирм-участников, можно ли дать краткое описание своей компании.

Когда работают выставочные стенды?

Когда вы решили вопрос с выбором агентства, которое осуществляет строительство выставочных стендов, возникает другой вопрос — а что разместить на самом стенде?

  • Образцы вашей продукции должны быть основным экспонатом. Никакая самая яркая картинка не заменит реального продукта, который клиент может потрогать и попробовать в действии.
  • Полиграфия и сувенирная продукция позволит вашей компании лучше запомниться. Многочисленные буклеты, ручки и другие мелочи работают на вас и после выставки, напоминая о компании.
  • Приятный сюрприз — банка с конфетами на стойке или чашка кофе для особо важных посетителей. Люди запоминают приятные ощущения, а стоить вам это будет совсем недорого. Даже самая простая экспозиция останется в памяти клиента, если вы не забудете о таком сюрпризе для него.

Результаты и выводы об эффективности

Стенды на выставке для ЧТЗ УралТрак

Стенды на выставке для ЧТЗ УралТрак

Выставочные стенды демонтированы, буклеты розданы, найдены новые партнеры и клиенты. Самое приятное, что результаты выставки будут работать на вас и в дальнейшем.

  • Займитесь обработкой собранных контактов, даже тех, с кем сразу не получилось договориться о сотрудничестве — не упускайте их из виду, регулярно сообщайте о новинках компании.
  • Добавьте информацию об участии в выставке в проспекты компании, например, ваши выставочные стенды на фотографии могут произвести впечатление и на тех клиентов, кто не присутствовал на мероприятии, а сам факт участия в выставке добавит вашей компании вес в их глазах.

При таком подходе результат в виде новых заказчиков и клиентов не заставит себя ждать!



назад