все о стендах


Выставочные стенды — важная часть рекламной кампании

Участие в выставке — отличный шанс для компании, это понимает любой грамотный руководитель. Сейчас такие мероприятия очень популярны, их организуют не только за рубежом, но и в нашей стране. Современная выставка — это парад, участие в котором принимают и крупные «динозавры», являющиеся лидерами рынка, и небольшие предприятия, только начинающие свой путь в бизнесе.

За несколько дней компания, участвующая в выставке, может достичь многого, поэтому степень важности такого мероприятия не стоит недооценивать. Если предприятие хочет добиться успеха, нужно отнестись к подготовке со всей ответственностью. Лучше заранее продумать все детали и заказать выставочные стенды, помогающие привлечь внимание заинтересованных посетителей.

Стенд для выставки

Стенд для выставки

Достижение цели

Современные руководители, способные мыслить широко, знают, что любая выставка — это возможность заявить о себе, продемонстрировать не только возможности компании, но и выпускаемую продукцию, предлагаемые услуги. Упускать такой шанс нельзя, поэтому нужно сделать все, чтобы потенциальные партнеры и будущие заказчики не прошли мимо, а остановились, заинтересовались тем, что им показывают.

Стенд должен быть заметным, но не кричащим, стильным и функциональным. Разработку такой конструкции лучше поручить профессионалам. Они смогут добиться идеального баланса между привлекательностью и сдержанностью, найдут оптимальное решение, при котором результат будет наилучшим. Все, начиная от замысла, закачивая изготовлением и монтажом, должны делать опытные специалисты.

Современные выставочные стенды могут быть очень разными, при этом все они преследуют одну цель — привлечь и удержать внимание посетителей. Сейчас такие конструкции делают из различных материалов, в ход идут:

  • пластик;
  • стекло;
  • металл;
  • дерево;
  • МДФ или ДСП.


Решение различных задач

Каждый стенд индивидуален, в нем отражены черты фирменного стиля компании. Конструкция, созданная усилиями профессионалов, является лицом предприятия, показывает его с лучшей стороны. Важно понимать, какие задачи поможет решить участие в выставке. С одной стороны, за несколько дней можно продемонстрировать свою продукцию огромному числу людей, то есть обычных посетителей.

Малобюджетный стенд

Малобюджетный стенд

Но это лишь вершина айсберга, на самом деле большинство компаний, принимающих участие в подобных мероприятиях, стараются заинтересовать потенциальных партнеров, наладить связи с заказчиками, увеличить число клиентов. Все это можно сделать, участвуя в выставках, а заодно, при правильном позиционировании, можно развернуть рекламную кампанию, заявив о новых продуктах или услугах.

Не стоит забывать, что на выставках присутствуют представители различных СМИ, журналисты, блогеры. Это люди, которые могут написать интересные статьи, подробно рассказав о компании и ее продукте, его особенностях и перспективах. С их помощью можно привлечь внимание потенциальных клиентов, сделать бренд или продукт узнаваемым и популярным.