Почитать


Участие в выставках

Далеко не в каждой компании четко представляют себе, зачем нужно участвовать в выставках. Между тем, от ответа на этот вопрос может зависеть успех экспозиции — вы сможете себя правильно позиционировать и использовать все выгоды такого мероприятия себе на пользу.

Выставочные стенды для Триколор ТВ

Выставочные стенды для Триколор ТВ

На самом деле можно отметить, что специализированные выставки в России с каждым годом становятся все популярнее. Опытные в этом деле компании уже оценили преимущества качественной экспозиции, большое внимание уделяют строительству выставочных стендов, их дизайну и эксклюзивности. Новички приходят больше из интереса и на первый раз часто ограничиваются скромным стендом, созданном в общем стиле компании. Но каждый участник выносит с такого мероприятия что-то полезное. Зачем же участвовать в выставке вашей компании?

Заявить о себе

Это самая важная цель для новичка на выставке. Узнать конкурентов в лицо, продемонстрировать потенциальным клиентам и партнерам свои товары и услуги. Но не стоит забывать, что сам факт участия в выставке не расскажет о вас «всему миру». Поэтому уже в первый раз стоит начинать заранее готовиться к такому событию — самостоятельно или обратившись в рекламное агентство «Ацтек», где опытные профессионалы подскажут верные шаги и помогут правильно их сделать. Нужна ли реклама в прессе, на ТВ или в интернете? Сколько времени требуется на строительство выставочных стендов? Как лучше подать сувенирную и полиграфическую продукцию? Эти и другие вопросы вам нужно будет решать только с профессионалами.

Получить информацию

Скорректировать маркетинговую стратегию и ценовую политику, улучшить качество своих услуг, оценить угрозу со стороны конкурентов — все это можно сделать за время участия в выставке. То, на что в обычной жизни вашей компании потребовалось бы несколько месяцев, а то и лет серьезных исследований, здесь можно узнать за несколько дней. Главное, правильно выбрать время и место проведения выставки, хорошо к ней подготовиться — заранее определить цели участия, распределить обязанности между персоналом. Многое зависит от правильно зарезервированного места в павильоне — даже самые эксклюзивные выставочные стенды не принесут должного эффекта, если о брони вы спохватились в последний момент, и вам досталось место в тупике.

Продать услуги

Цель любого бизнеса — это зарабатывание денег. Финансы, затраченные на организацию выставки, подготовку экспонатов и сотрудников, строительство выставочных стендов, как минимум, должны окупиться. И для этого у вашей компании есть все возможности, ведь именно на выставке вы получаете поток лояльных клиентов и покупателей — вам останется только выгодно преподнести свои преимущества. Большую роль в этом играет выставочный стенд — его дизайн должен не только привлекать внимание, но и быть практичным, например, предусматривать место для переговоров с потенциальным клиентом. В рекламном агентстве «Ацтек Медиа» эффективностью вашего стенда займутся профессионалы — для этого у нас существует целое архитектурно-дизайнерское бюро.

Стенды для Сбербанк Лизинг

Стенды для Сбербанк Лизинг

Не стоит забывать и о других участниках выставки — среди конкурентов могут быть не только ваши «враги», но и будущие партнеры. Выставка — отличный способ познакомиться и наладить отношения с ними. Между прочим, именно конкуренты могут высказать профессиональное мнение о вашей продукции и дать ценный совет.

Правильно подобрать стенд, подготовить каталог товаров, провести рекламу — любая выставка является серьезным маркетинговым событием, на которое нужно потратить немало сил. Но при правильном подходе они окупятся сторицей: вы почерпнете для себя много нового, сможете вовремя скорректировать ошибки и недочеты, получите новых клиентов и партнеров. А рекламное агентство «Ацтек Медиа» всегда готов помочь вам с организационными моментами!



назад